Версия для слабовидящих

Размер шрифта:

- А + А

Настройки изображений:

Цветовая схема:

Обычная версия сайта

"Дзержинск романтический"

Главная » Новости » "Дзержинск романтический"
09
марта
"Дзержинск романтический"
"Дзержинск романтический"

С 9 марта 2016 до 10 апреля 2016

9 марта в 16.00 в Нижегородском государственном выставочном комплексе состоится открытие выставки произведений члена Союза художников России Алексея Ивановича Фролова (1929-2007).

 

Фролов Алексей Иванович (28.10.1929 -  9.09.2007),  живописец, пейзажист. Родился в Нижнем Новгороде. Учился в Горьковском художественном училище (1947–1952). В 1964 году первым среди художников города Дзержинска Горьковской (Нижегородской) области становится членом Союза художников СССР.  Был главным художником г. Дзержинска (1969-1975). Преподавал рисунок в школе города Дзержинска Горьковской области (1952–1966) и в студии Дворца пионеров (1966–1968). Работал в области лирического и городского пейзажа.

С 1952 постоянный участник многих городских, областных, зональных и республиканских выставок. Экспонент зональных («Большая Волга», 1964, 1967, 1974, 1980, 1985, 1991, 1998, 2003) и республиканской (Москва, 1965) выставок. Персональные выставки: в Центральном выставочном зале города Горького в 1982 году к 50-летию художника и Дзержинске  в 1999 году. В декабре 2007 года в Дзержинске прошла последняя, уже посмертная, персональная выставка художника. Работы находятся в региональных музеях и в частных коллекциях в России и за рубежом (в Германии, Финляндии, Швеции, Франции, Японии, Соединенных Штатах Америки, Израиле).

Выставка «Дзержинск романтический» представляет одну из тем творчества А. Фролова, посвященную строительству нового индустриального города Дзержинска в 1950-70-х гг. В натурных этюдах и пейзажах-картинах художник документирует строительство новых общественных зданий в 1950-х гг., которые стали знаковыми для городской среды.  Благодаря выразительному и емкому живописно-пластическому языку художник поэтизирует возведение панельных пятиэтажек, создает своеобразный живописный эпос новых жилых массивов, идущих на смену отжившему, как тогда казалось, крестьянскому быту.

На выставке представлено около 60 работ.