Версия для слабовидящих

Размер шрифта:

- А + А

Настройки изображений:

Цветовая схема:

Обычная версия сайта

Евгений Фролов. Живопись

Главная » Новости » Евгений Фролов. Живопись
13
ноября
Евгений Фролов. Живопись
Евгений Фролов. Живопись

С 13 ноября 2015 до 13 декабря 2015

Выставка произведений Евгения Алексеевича Фролова (12 октября 1955 - 1 октября 2014 гг.), художника, обладающего яркой узнаваемой манерой письма, основанной на технике и стиле живописи старых мастеров.

Евгений Фролов родился 12 октября 1955 г. в г. Дзержинске в творческой семье. С детства увлекся живописью, закончил Горьковское художественное училище в 1975 г. С 1978 г. Фролов стал активным участником молодежных областных, региональных, зональных, республиканских и всесоюзных выставок. В 1989 г. принят в Союз художников России.

В начале своей творческой деятельности, Евгений Алексеевич, как и многие молодые художники, искал своей  собственный, ни на кого не похожий стиль, почерк. Судьбоносным для Евгения Фролова был 1980 год: он выбрал себе учителя. Им стал Ю.И. Скориков, русский советский живописец, Заслуженный художник РФ, преподаватель Академии художеств в мастерской профессора И.А. Серебряного, носитель русской академической традиции. Ю.И. Скориков руководил потоками на академической творческой даче в Горячем Ключе. Крым для русских художников испокон века был русским Средиземноморьем, Италией. Не один нижегородский художник обрел в Крыму свой творческий почерк, в том числе и благодаря умелым наставникам. Об этом событии из жизни Евгения Фролова очень трогательно рассказано в воспоминаниях о нем Галины, которая стала в тот же год любовью и музой художника.

Евгений Фролов был человеком широкой эрудиции, тонким знатоком и ценителем искусства. Среди его любимых классиков были такие разные фигуры, как малые голландцы и Ван Гог, Караваджо и Рембрандт. Евгений Алексеевич тщательно исследовал формы и методы живописи старых мастеров, собирая драгоценный золотой песок их молчаливых знаний, умений и навыков. Он познавал и впитывал, развивал и углублял свои познания в области рисунка, свето-тональных отношений, тонкого многослойного лессировочного письма. Многие люди, впервые увидев натюрморты или портреты, выполненные Фроловым, часто восклицали: «Да это же  музейная вещь! Это же классика!» На что Фролов отвечал: «Да, перед вами живой классик». Его называли нижегородским голландцем и преемником лучших традиций западноевропейской и русской живописи.

Его жизнь безвременно оборвалась, но в том и состоит особая судьба художника, что его произведения хранят вечно его человеческое тепло и душу.