Молодые нижегородские художницы представляют живопись, печатную и карандашную графику, а так же документацию перформанса с участием Анны Белоусовой.
С 16 октября в Нижегородском государственном выставочном комплексе открыт совместный выставочный проект художников Анны Белоусовой и Марии Егоровой «Школа».
Молодые авторы разнообразными средствами современного искусства в широком техническом и образном диапазоне размышляют о проблематике такого широкого, кажущегося привычным всем, понятия школы, как образования, преемственности, феномена в целом.
Оба втора в недавнем прошлом окончили знаменитый на весь мир Санкт-Петербургский государственный академический институт живописи, скульптуры и архитектуры им. И.Е. Репина (в нынешнем просторечье «Репу», а в прошлом - «Академку»). Перед нами первая совместная выставка талантливых авторов.

Об авторах:
Мария Егорова родилась в 1993 году в г. Шахунья. Окончила Нижегородское художественное училище, где обучалась под руководством В. М. Крылатова. В 2020 с отличием окончила Санкт-Петербуржский государственный академический институт живописи, скульптуры и архитектуры им. И.Е. Репина, где обучалась на живописном факультете в мастерской К.В. Грачёва, мастерской И.Г. Уралова и монументальной мастерской под руководством заслуженного художника России С.Н. Репина. Мария активно принимает участие в международных пленерах и региональных выставках. В представленную на выставке пленэрную живопись Марии совершена микроинтервенция текстов-интерпретаций от Марины Егоровой.
Анна Белоусова родилась в г. Горьком, обучалась в Мининском университете по специальности «Философия. Социальное управление» и в Нижегородском художественном училище. В 2015 г. закончила факультет графики СПбГАИЖСА им. Репина. С 2014 г. занимается перформансом и современным танцем. Училась в Школе Молодого Художника фонда Про-Арте и институте БАЗА. Два зала, где представлены работы Анны, объединены вопросами телесности, и восприятия "медиума", как объекта. Автор ищет связь академического искусства с модернистским в серии работ «Город. Структуры» и «Постакадемическая Травма».
Комментарии
Оставить комментарийКомментарии отсутствуют